Программа ITM-Аренда предназначена для компаний сферы недвижимости, ведущих операции по аренде офисов. Позволяет подробно задавать параметры здания, вести контактную базу и делать по ней рассылки, формировать различные отчеты и пользоваться поиском в БД.
Программа предназначена для автоматизации учета видеокассет и записей на них в кино и теле-студиях. Она ведет учет кассет в нескольких категориях, записей на этих кассетах и учет места нахождения кассет.
Система «Помощник Арбитражного Управляющего» обеспечивает автоматизацию полного цикла работ по сопровождению процедур банкротства: от получения определения до отчета в саморегулируемую организацию. Система предназначена для арбитражных управляющих и компаний, осуществляющих сопровождение процедур банкротства.
Позволяет автоматизировать торговый процесс, как на малых так и на оптовых торговых предприятиях, сетевая версия программ без ограничений поставляется с исходными текстами, имеется 3 версии программы - DOS,Windows,MS SQL Server 2000
«АСКИДL» — программа учета входящих документов и контроль исполнения решений. При включении показывает и печатает долги. Печатаются листы в книгу регистрации документов, карточка учета жалоб и заявлений, контрольная карточка на входящие документы, ответы заявителю, списки неисполненных и просроченных дел. На бланках конвертов печатаются реквизиты отправителя и получателя. Доступ к электронным копиям документов. Автоматическое резервное копирование.
Учет труда и заработной платы, выдача отчетности в том числе в ПФ и ГНИ, сетевая версия для больших предприятий без ограничения пользователей, поставляется с полными исходными текстами.
Предназначена для автоматизации управления персоналом на предприятиях, в учреждениях и организациях различных форм собственности. Внедряется в отделе кадров (службе управления персоналом) для облегчения и ускорения следующих работ: ведение личных карточек работников; приём, перевод и увольнение работников; оформление отпусков и командировок; ведение приказов и отчётной документации и многое другое...
Регистрация и ведение товарных знаков. Карточка товарного знака с удобным представлением информации. Оповещение по контрольной дате. Состояние дел по товарным знакам (отображение последних состояний). Классы товарного знака. Поиски по реквизитам, истории классам товарного знака. Печатные формы. Привязка базы к уже существующему в организации архиву фотоизображений.
PayDox — корпоративная cистема электронного документооборота. Обеспечивает управление документами, задачами и поручениями, интеграцию с электронной почтой, корпоративным web-сервером, e-mail уведомлениями и рассылками; управление платежными документами — договорами, счетами; ведение платежных статусов документов; контроль исполнения, контроль платежей, ведение остатков на счетах. Полностью на web-технологиях.